Образовательные области |
Непосредственно- образовательная деятельность |
|
|
Педагоги |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Познавательное
развитие |
|
|
|
|
Формирование элементарных математических представлений |
Носова М.В.
Канащенко Р.М.
Маркова Т.В |
|
*Познавательно-исследовательская деятельность *Ознакомление с социальным миром;
*Ознакомление с предметным миром;
*Ознакомление с миром природы. |
Носова М.В.
Канащенко Р.М.
Маркова Т.В |
|
Речевое развитие |
|
|
|
|
*Развитие речи;
*Приобщение к художественной литературе
*Художественная литература |
Носова М.В.
Канащенко Р.М.
Маркова Т.В |
|
Подготовка к обучению грамоте |
Маркова Т.В.
Канащенко Р.М. |
|
Художественно – эстетическое развитие |
|
|
|
|
Музыкально-художественная
деятельность |
Носова М.В.
Канащенко Р.М.
Маркова Т.В |
|
Изобразительная деятельность |
- рисование |
Носова М.В.
Канащенко Р.М.
Маркова Т.В |
|
- лепка |
Носова М.В.
Канащенко Р.М.
Маркова Т.В |
|
- аппликация |
Носова М.В.
Канащенко Р.М.
Маркова Т.В |
|
Физическое развитие |
|
|
|
|
*Физическая культура
*Физическая культура на улице |
Носова М.В.
Канащенко Р.М.
Маркова Т.В |
|